Zachary Quinto

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Zachary Quinto » Герои » Heroes: Первый сезон


Heroes: Первый сезон

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Я пришла в этот фэндом после «Стар Трека-XI» – коммандер Спок слишком сильно поразил моё воображение, и захотелось увидеть Зака Куинто в других ролях. Тут-то и обнаружилось, что ролей, собственно… одна. Не считая эпизодов в каких-то давних сериалах. Ну что ж, ладно – зато здесь обещался главный злодей, самый Плохой Парень, а это всегда интересно.
        И я терпеливо смотрела первые десять серий, переживая за судьбу симпатичной девочки Клэр, с милыми жалобными глазами и трогательными бровками. Её приёмного отца все первые десять серий я подозревала в нехорошем – а именно, что это он Сайлар и есть, и дожидается, пока его дочурка дозреет до пика способностей, чтобы съесть её мозг. Ну не зверь ли, думала я. То, что папа Клэр не похож на Куинто ни разу, ни о чём не говорило, потому что на фанатских сайтах мне попалось, что Сайлар отнимает у жертв их способности, и я подумала, что он мог научиться перенимать на время и внешность. И вдруг оказалось, что папаша Клэр не то, чтобы чист – отнюдь, но уж и не Сайлар… А сам ищет упорно и не брезгуя никакими методами, этого самого Сайлара, потому что хочет спасти свою дочь. Хм. Как я обманулась. Ну а когда Сайлар появился в самом деле – ну что ты. Как его спутаешь, с этой удлинённой споковской фигурой, с длинными ногами – довольно одного силуэта…
        Он показался сперва не таким и красивым, Куинто, но чем-то он зацепил сразу и намертво. Смешанная итало-ирландская кровь дала адскую смесь из дивных чёрных бровей и восхитительных глазищ, в комплекте с чувственными губами чрезвычайно затейливого рисунка. Ещё одно противоречие: инфантильность облика, получающаяся из сочетания огромных глаз и небольшого рта сопровождается брутальной небритостью, прибавьте пацанячьи кеды с белыми шнурками, умножьте на то, что этот мальчик-мужчина творит – и становится понятно отчасти, чем он крышу срывает в этой роли (да и в жизни тоже). На этом пока прервусь. В один пост все впечатления не утолкаешь, к тому же хочется и других послушать.

0

2

Он был Злодей с большой буквы в первом сезоне, страшный и безжалостный. Но как только его изловили и поместили в камеру, в образ сразу оказался привнесён оттенок виктимности. Зверь - жертва, это будоражит. Нельзя растянуть ремнями опасного и красивого человека на тюремном ложе и рассчитывать, что зрители останутся безучастными. Сайлара мучили в Прайматэк, и к нему поневоле начинаешь испытывать смешанные чувства. Когда он эффектно бежит - ему уже сопереживаешь. Ну, так было у меня. Дальше шло по нарастающей.

0

3

О да!!! Сначала,когда показывали только его тень...думаешь...Что это за монстр такой? Так безжалостно убивает!!! А потом...как показали его миленькое личико в образе Гебриэла....а потом вырубили недалеко от школы и он упал.....сразу мысль..."Да за чем же вы так?Оставьте его в покое!!!" :'( Какой же все таки Зак молодец!!!Так вытянул персонаж, а ведь Сайлара сценаристы первоначально хотели  убить в 1 сезоне!!!..

0

4

Первый сезон великолепен.Лучшее,что есть.И в нем,когда Сайлар появлялся на экранах у меня появлялся адреналин.

0

5

Маньяк из него вышел на пятёрку. Какой-то, право, Волдеморт вышел, а не просто амбициозный мальчик-часовщик. Умница – разбирается в самой сути вещей и умеет вести себя скромно, как выпускник-отличник, такой вежливый, такой скромный худой молодой человек. «Чем могу помочь? Да, ты сломан. Конечно, я это исправлю…» и – хря-ась по голове…
          Трудно не заметить, что действие вокруг него заворачивается куда интереснее, чем вокруг Питера, который ко второму сезону уже раздражал меня неимоверно. Казалось бы, и добрый парень и растерянный от свалившихся на него куч способностей, и как бы ни в чём не виноватый, надо сочувствовать – а у меня ничего, кроме глухого раздражения не вызывает. Ему даром досталось то, за что умница Грей губит свою душу, если там что-то осталось от души после смерти приёмной матери (ну, как показали дальнейшие события, осталось, и ещё как). Почти ситуация с Джеймсом Поттером и Северусом Снейпом – одному всё на блюдечке, за так, другой вынужден надрывать спину, чтобы вырваться из своей социальной среды и занять место по уму. Так и часовщик изначально неравен сыну крутой Анджелы, которая входит в секту этих таинственных двенадцати со способностями. 
          Мальчика-ботаника Зак играет с блеском. Начитанный, близорукий, чистюлечка-аккуратист Гэбриэл Грей, утешение мамы. Удручающе обыкновенной женщины, даже и несколько помешанной, которая внесла свои пять кнатов в становление Сайлара. Явно неуравновешенная дамочка, дёрганная и с закидонами, с нереализованными амбициями, и ко всему прочему немудрая совсем. То есть полностью. Ведь одним словом могла вернуть сына, могла сказать – ну конечно, Гэбриэл, мне всё равно, чем ты занимаешься, лишь бы тебе это нравилось, лишь бы ты был счастлив, я тобой всё равно горжусь! А она вместо этого? «Ты что, Гэбриэл, какое достаточно? Никогда не скажу тебе таких слов, если знаю, что мой мальчик способен на большее! Ты президентом достоин быть, и никаких мне глупых часов» – «А вот, мами, если люди пострадают в этом случае? Много людей…» – «Да о чём ты говоришь, сыночка, ты же у меня мухи не обидишь!» – «Нда? Я на многое способен, мама» – и долгий маньяческий взгляд загорается идеей: «Я тебе покажу!»
          Ценю первый сезон за такие красивые моменты, как этот, когда он замораживал воду, превращая брызги в снежинки. Это так красиво, что даже Хиро за окном улыбается – хотя почему «даже»? Японец как никто может оценить подобные вещи, и не сам ли Хиро устроил первый в сезоне прекрасный эстетически момент, когда развесил вокруг Чарли сотни бумажных журавликов?
          И тут – преображение. Лицо Гэбриэла, наблюдающего за матерью, кружащейся под снежинками, становится хищным, вместо мальчика-ботаника в клетчатой рубашке с зализанными волосами проступает Сайлар – с длинными глазами, полными мрака, с усмешкой, которую иначе, чем дьявольской не назовёшь, и даже волосы стали взъерошенными – что идёт ему куда больше, но вкупе со взглядом изменило практически до неузнаваемости. И мать пугается.
          Пока она отсиживается в спальне и плачет, Гэбриэл возвращается ещё раз. Чудесная серия, на самом деле, одна из любимейших в сезоне. Как он колотился о дверь затылком и спрашивал, почему он способен на убийство половины города... «Ему так грустно», – говорит Хиро, пока Гэбриэл вынает душу из зрителя своими басовитыми «Мо-ом?» – «Иди убей его сейчас, он не ждёт», – шепчет практичный Андо, но Хиро, которого, видимо, за это люблю, отвечает: «Я не могу убить человека, просящего прощения. Это не по кодексу бушидо».
          Обожаю такие моменты. И скошенный на Хиро тёмный сайларовский глаз: «Хочешь убить? Так убей! Не можешь?! Тогда я тебя убью!»
          Ох, ну это бесконечно можно пересказывать.

+1

6

mau написал(а):

Маньяк из него вышел на пятёрку. Какой-то, право, Волдеморт вышел, а не просто амбициозный мальчик-часовщик. Умница – разбирается в самой сути вещей и умеет вести себя скромно, как выпускник-отличник, такой вежливый, такой скромный худой молодой человек. «Чем могу помочь? Да, ты сломан. Конечно, я это исправлю…» и – хря-ась по голове…           Трудно не заметить, что действие вокруг него заворачивается куда интереснее, чем вокруг Питера, который ко второму сезону уже раздражал меня неимоверно. Казалось бы, и добрый парень и растерянный от свалившихся на него куч способностей, и как бы ни в чём не виноватый, надо сочувствовать – а у меня ничего, кроме глухого раздражения не вызывает. Ему даром досталось то, за что умница Грей губит свою душу, если там что-то осталось от души после смерти приёмной матери (ну, как показали дальнейшие события, осталось, и ещё как). Почти ситуация с Джеймсом Поттером и Северусом Снейпом – одному всё на блюдечке, за так, другой вынужден надрывать спину, чтобы вырваться из своей социальной среды и занять место по уму. Так и часовщик изначально неравен сыну крутой Анджелы, которая входит в секту этих таинственных двенадцати со способностями.            Мальчика-ботаника Зак играет с блеском. Начитанный, близорукий, чистюлечка-аккуратист Гэбриэл Грей, утешение мамы. Удручающе обыкновенной женщины, даже и несколько помешанной, которая внесла свои пять кнатов в становление Сайлара. Явно неуравновешенная дамочка, дёрганная и с закидонами, с нереализованными амбициями, и ко всему прочему немудрая совсем. То есть полностью. Ведь одним словом могла вернуть сына, могла сказать – ну конечно, Гэбриэл, мне всё равно, чем ты занимаешься, лишь бы тебе это нравилось, лишь бы ты был счастлив, я тобой всё равно горжусь! А она вместо этого? «Ты что, Гэбриэл, какое достаточно? Никогда не скажу тебе таких слов, если знаю, что мой мальчик способен на большее! Ты президентом достоин быть, и никаких мне глупых часов» – «А вот, мами, если люди пострадают в этом случае? Много людей…» – «Да о чём ты говоришь, сыночка, ты же у меня мухи не обидишь!» – «Нда? Я на многое способен, мама» – и долгий маньяческий взгляд загорается идеей: «Я тебе покажу!»           Ценю первый сезон за такие красивые моменты, как этот, когда он замораживал воду, превращая брызги в снежинки. Это так красиво, что даже Хиро за окном улыбается – хотя почему «даже»? Японец как никто может оценить подобные вещи, и не сам ли Хиро устроил первый в сезоне прекрасный эстетически момент, когда развесил вокруг Чарли сотни бумажных журавликов?           И тут – преображение. Лицо Гэбриэла, наблюдающего за матерью, кружащейся под снежинками, становится хищным, вместо мальчика-ботаника в клетчатой рубашке с зализанными волосами проступает Сайлар – с длинными глазами, полными мрака, с усмешкой, которую иначе, чем дьявольской не назовёшь, и даже волосы стали взъерошенными – что идёт ему куда больше, но вкупе со взглядом изменило практически до неузнаваемости. И мать пугается.           Пока она отсиживается в спальне и плачет, Гэбриэл возвращается ещё раз. Чудесная серия, на самом деле, одна из любимейших в сезоне. Как он колотился о дверь затылком и спрашивал, почему он способен на убийство половины города... «Ему так грустно», – говорит Хиро, пока Гэбриэл вынает душу из зрителя своими басовитыми «Мо-ом?» – «Иди убей его сейчас, он не ждёт», – шепчет практичный Андо, но Хиро, которого, видимо, за это люблю, отвечает: «Я не могу убить человека, просящего прощения. Это не по кодексу бушидо».           Обожаю такие моменты. И скошенный на Хиро тёмный сайларовский глаз: «Хочешь убить? Так убей! Не можешь?! Тогда я тебя убью!»          Ох, ну это бесконечно можно пересказывать.

ППЦ мощно.Полностью согласен.Молодец!!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

7

mau написал(а):

Ценю первый сезон за такие красивые моменты, как этот, когда он замораживал воду, превращая брызги в снежинки. Это так красиво, что даже Хиро за окном улыбается – хотя почему «даже»? Японец как никто может оценить подобные вещи, и не сам ли Хиро устроил первый в сезоне прекрасный эстетически момент, когда развесил вокруг Чарли сотни бумажных журавликов? И тут – преображение. Лицо Гэбриэла, наблюдающего за матерью, кружащейся под снежинками, становится хищным, вместо мальчика-ботаника в клетчатой рубашке с зализанными волосами проступает Сайлар – с длинными глазами, полными мрака, с усмешкой, которую иначе, чем дьявольской не назовёшь, и даже волосы стали взъерошенными – что идёт ему куда больше, но вкупе со взглядом изменило практически до неузнаваемости. И мать пугается.

Это был прекраснейший момент. Как было... потрясающе, завораживающе... Такая смена облика... У меня слов нет просто...Обожаю тот момент.

mau написал(а):

Пока она отсиживается в спальне и плачет, Гэбриэл возвращается ещё раз. Чудесная серия, на самом деле, одна из любимейших в сезоне. Как он колотился о дверь затылком и спрашивал, почему он способен на убийство половины города... «Ему так грустно», – говорит Хиро, пока Гэбриэл вынает душу из зрителя своими басовитыми «Мо-ом?» – «Иди убей его сейчас, он не ждёт», – шепчет практичный Андо, но Хиро, которого, видимо, за это люблю, отвечает: «Я не могу убить человека, просящего прощения. Это не по кодексу бушидо».

До этого момента Гэбриэл представлялся мне просто монстром, в котором не осталось ничего человеческого, но... Мое мнение кардинально поменялось. Это же надо было так сыграть! Просто гениально, Закари отменно играет свою роль http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_goody.gif

0

8

mau, отлично пишешь! я просто зачитываюсь твоими текстами) http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0


Вы здесь » Zachary Quinto » Герои » Heroes: Первый сезон