Zachary Quinto

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Zachary Quinto » Компьютерные игры » S.T.A.L.K.E.R. shadow of chernobyl


S.T.A.L.K.E.R. shadow of chernobyl

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Что же тут сказать:моя любимая игра. Играл в неё 2 года, с перерывами, то есть почти всегда, когда у меня компьютер был. Моя первая. Графика не очень, на 4, но все остальное на 100 из 5-бальной системы. Дух игры великолепен, играть легко и интересно. Мутанты, противники...Все отлично.Немного о ней:
Предыстория

Действие происходит в альтернативной реальности, где 12 апреля 2008 года (тут есть противоречие — в самой игре приведена дата 12 апреля 2008, а на официальном сайте — 12 апреля 2006 года, хотя в игре «Зов Припяти» указана дата 10 июня 2006 года) в 14.33 произошёл второй взрыв на территории печально известной Чернобыльской атомной электростанции. Этот взрыв ознаменовал появление так называемой «Зоны», места, внутри которого появляются разнообразные аномальные явления, например, разнонаправленные гравитационные потоки силой более 100g. Сама история второго взрыва на бывшей ЧАЭС окутана мраком, и, желая расследовать эту ситуацию, правительство Украины посылает в Чернобыль войска. Однако их действия на территории зоны заканчиваются провалом.

В связи с провалом экспериментов, территория зоны была ограждена, построены блокпосты на главных точках подхода в Зону. Зона стала крайне охраняемым объектом.

Спустя некоторое время, с территории Зоны начинает приходить информация о мутировавших животных, о продуктах аномалий — так называемых артефактах («хабаре»), которые в прошлом являлись какими-либо привычными предметами. Попадая в аномалию, предметы приобретают уникальные свойства, например, если человек или животное попадают в аномалию «Карусель», из их тел могут получиться артефакты «Кровь Камня», «Ломоть Мяса» или «Душа» (поднимают у людей уровень регенерации клеток).

Многие сорвиголовы, желая быстро заработать, начали проникать на территорию «Зоны», дабы добыть ценный артефакт и продать его учёным.

Спустя год на территории Зоны появились люди, на руках которых были татуировки в виде аббревиатуры «S.T.A.L.K.E.R.». Такую татуировку наносили в группе О-Сознание тем, кого они использовали в качестве своих невольных агентов. Как правило, это были люди, выполнявшие какое-либо задание для О-Сознания, внедренное им в подсознание. Данная группа породила среди человеческих обитателей Зоны легенду об «Исполнителе Желаний». Группа верила в коллективное сознание и работала над способом общения с ноосферой — информационной оболочкой Земли.

Итак, 2012 год. Главный герой — чудом уцелевший сталкер из «грузовика смерти» (используются для вывоза из центра Зоны тел погибших сталкеров и доставки, под таким прикрытием, агентов О-Сознания внутрь Зоны; такой грузовик обладает радиационным фоном, во много раз превышающим нормальные условия жизнедеятельности человека). Память главного героя стерта, а единственная зацепка — запись в КПК: «Убить Стрелка».

0

2

В игре существуют семь концовок. Достижение той или иной концовки определяется выбором и выполнением (либо невыполнением) различных заданий, а также некоторыми показателями игрока (количество денег, рейтинг-репутация).

Концовки с участием «Монолита» («ложные»):
«Власть» — хочет иметь власть над всем, и его душа уходит в монолит. Условие: убить лидеров группировок «Свобода» и «Долг» Лукаша и генерала Воронина.
«Богатство» — с крыши сыплются гайки (сталкер, обманутый Монолитом, видит, как с неба сыпятся золотые монеты), а потом рушится крыша (сталкер этого уже не видит). В результате герой остаётся под завалом обломков крыши. Условие: игрок накопил много денег, больше 50 тысяч рублей, при этом лидеры группировок живы.
«Апокалипсис» — загадывает, чтобы человечество исчезло, так как само этого заслужило. Исчезает в темноте после серии галлюцинаций. Условие: очень низкая репутация — меньше 1000 (много убитых сталкеров), денег меньше 50 тысяч рублей, лидеры группировок живы.
«Чтобы зона исчезла» — загадывает, чтобы зона исчезла — показывают цветущий окружающий мир, но это иллюзия, герой слепнет. Условие: хорошая репутация, убить много монстров, денег меньше 50 тысяч рублей, лидеры группировок живы.
«Бессмертие» — превращается в статую. Условие: Много аптечек, бинтов и артефактов на увеличение здоровья, денег меньше 50 тысяч рублей, лидеры группировок живы.

Концовки с участием «О-сознания» («истинные»):
«Присоединение к группе „О-сознание“» — присоединяется к группе «О-сознание» (создатели Зоны) и ложится в колбу. Потом идёт небольшое видео с Доктором.Условие: согласиться присоединиться к группе «О-сознание».
«Мир на земле» — Появляется возможность пройти дополнительный уровень, состоящий из цепочки участков на крышах строений у саркофага ЧАЭС, на которые главный герой попадает с помощью телепортов. По завершении пути, попадает в помещение, где расстреливает колбы, в которых находятся те, кто присоединился к группе «О-сознание», после чего обретает покой. Условие: дойти до самого конца игры, отказавшись от присоединения к «О-сознанию».

0

3

Локации

Перестрелка с бандитами на АТП
Кордон
Здесь начинается действие игры. Своего рода Кордон — предбанник Зоны, дорога в её глубины. В основном, здесь собираются новички или сталкеры из глубокого рейда. Совсем недалеко Периметр — с Кордона ещё можно вернуться назад. Территория находится под присмотром военных. В одной из заброшенных деревень можно встретить лагерь, где опытные сталкеры натаскивают «зелёных» напарников. Главный там Волк. Неподалёку располагается бункер, где живёт торговец Сидорович. Из примечательных мест, кроме выше перечисленных, можно отметить лишь старый АТП, где регулярно выясняют отношения сталкеры с бандитами, и блокпост у железнодорожного моста. Также можно найти перевернувшийся грузовик, который показан в начальном ролике. На равнинах Кордона обитают небольшие стаи слепых псов, стада плотей и кабанов. Радиационный фон нормальный, изредка встречаются недорогие артефакты. Из группировок встречаются: одиночки, бандиты, военные.
http://s002.radikal.ru/i200/1003/d5/b6fa496ec18a.jpghttp://s003.radikal.ru/i202/1003/8d/0e8faf24219b.jpghttp://s04.radikal.ru/i177/1003/04/a09a240e67dd.jpg
Свалка
Следующая после Кордона территория, своеобразный перекрёсток дорог. Место захоронения заражённой техники после аварии 1986 года. На юго-востоке расположен небольшой лесок, переходящий в небольшое болото. На востоке сильно радиоактивная низменность, место обитания кабанов. В центре локации находится железнодорожное депо, предмет постоянных притязаний бандитов. Новички и уставшие сталкеры подвергаются постоянными их нападениями. Радиационный фон повышен на значительной территории, особенно на кладбище техники и кучах радиактивного мусора, однако в них можно найти немного дорогих артефактов. По мере прохождения, локацию заселяют стаи псевдособак. Из группировок встречаются: одиночки, бандиты, долг (блокпост около перехода на локацию Бар), военные.
http://i062.radikal.ru/1003/9f/b2d75de30dc0.jpghttp://i077.radikal.ru/1003/a3/0590f5c05830.jpghttp://s12.radikal.ru/i185/1003/3a/7b501c05c7cd.jpg
НИИ «Агропром»
Территория бывшего института, объект притязаний военных. Территорию фабрики постоянно делят сталкеры и бандиты. На западе расположено небольшое озеро, забитое остатками техники. На юге в лесу обитают матёрые кабаны, на равнинах псевдособаки. Радиационный фон заметно повышен на некоторых территориях. В аномальных зонах можно найти огромное количество недорогих артефактов, встречаются и неплохие экземпляры. Из группировок встречаются: военные, бандиты, одиночки. По мере прохождения на территории встречаются кровососы.
http://s41.radikal.ru/i092/1003/6b/2fe75b4a4918.jpghttp://i052.radikal.ru/1003/55/8cb020a068c8.jpghttp://i067.radikal.ru/1003/3b/2a0ad33a6170.jpghttp://s58.radikal.ru/i160/1003/df/b6c9f8895fc7.jpghttp://i081.radikal.ru/1003/58/bd9d51bd962c.jpg
Подземелье НИИ «Агропрома»
Небольшой лабиринт под землёй, остаток бывшего исследовательского комплекса. В его туннелях находится тайник Стрелка. У выхода на поверхность обосновали свой лагерь бандиты. Радиационный фон в пределах нормы, однако повсеместно встречаются аномалии типа «Холодец» и «Электра». Из монстров встречаются контролёр и кровососы. В подземельях находятся бандиты и военные.
http://i033.radikal.ru/1003/8b/e9725e79a41b.jpghttp://s002.radikal.ru/i198/1003/13/1ec17954483f.jpghttp://s13.radikal.ru/i186/1003/86/656d00c8b57f.jpghttp://s39.radikal.ru/i083/1003/5f/6bcda170a149.jpg
Тёмная Долина
Довольно странное место. Здесь довольно тихо, однако заброшенные здания в Долине облюбовали бандиты под предводительством Борова. Радиационная обстановка, в целом, нормальная, хотя в отдельных местах сильно «фонит». Весьма много разнообразных аномалий. Внимательный сталкер имеет шанс найти здесь дорогие и полезные артефакты. У перехода на кордон группа сталкеров облюбовала себе под убежище бывшую ферму. Повсеместно встречаются кабаны и плоти, на равнине к востоку можно встретить уникальную особь кровососа, которая не боится дневного света. Из группировок встречаются: бандиты, долг, одиночки, военные.
http://s51.radikal.ru/i134/1003/77/a2085b1fa9f4.jpghttp://i082.radikal.ru/1003/08/0b6d741dce52.jpghttp://s41.radikal.ru/i093/1003/ba/e2e1788e6f9b.jpg
Лаборатория X-18
Очень жуткое место. Монстров практически нет, за исключением псевдогиганта, пары снорков и полтергейстов, которые воздействуют на окружающие предметы, поднимая их в воздух и швыряя в игрока. Зато атмосфера страха реализована превосходно: во всей лаборатории царит полная тишина, нарушаемая лишь каким-то скрежетом и отдаленным топаньем монстров.
http://s60.radikal.ru/i170/1003/e9/ac1b0660c248.jpg
Бар «100 Рентген»
Часть территории завода «Росток», контролируемая группировкой «Долг». Это своего рода оазис Зоны, безопасное место без аномалий и без мутантов, где можно спокойно отдохнуть, закупить снаряжение, попробовать свои силы в боях на Арене, купить интересующую информацию (она есть у сталкера по кличке "Осведомитель") или получить новые задания. Главный в баре мужик с символичной кличкой Бармен. Он действительно бармен в заведении, а по совместительству ещё и торговец. Из группировок встречаются: одиночки, долг.
http://i080.radikal.ru/1003/aa/ad01b64312c4.jpghttp://s14.radikal.ru/i187/1003/e4/6867751e5ec1.jpghttp://s58.radikal.ru/i160/1003/39/5e28826dbef2.jpghttp://i060.radikal.ru/1003/0a/ea84262661d6.jpghttp://i060.radikal.ru/1003/b4/3c77c0429513.jpghttp://s006.radikal.ru/i214/1003/93/f53a61a35438.jpghttp://s55.radikal.ru/i150/1003/ca/67f2894330cd.jpghttp://s51.radikal.ru/i134/1003/15/df9797bdb131.jpghttp://i057.radikal.ru/1003/4b/3d845633613c.jpghttp://s46.radikal.ru/i114/1003/29/4c7596e876c2.jpg
Дикая Территория
Ещё одна часть территории завода «Росток»; по всей видимости, что-то вроде промышленного вокзала. На западе после входа на локацию имеется база наёмников, настроенных совсем не дружелюбно. В отдельных местах наблюдаются скопления аномалий «Жарка» и «Электра»; «Жаркой» образованы почти все местные артефакты. Радиационный фон значительно повышен внутри ряда сооружений. По мере прохождения локация наполняется разными видами существ, что оправдывает её название. Встречаются и учёные. Также на локации можно встретить представителей и других группировок
http://s45.radikal.ru/i108/1003/4b/cdafeef1a60b.jpghttp://s40.radikal.ru/i088/1003/2f/5c06e4ceb63c.jpghttp://s60.radikal.ru/i169/1003/72/99b38e06efee.jpghttp://s11.radikal.ru/i183/1003/8e/674e0fa8b504.jpg
Янтарь
Долина на месте пересохшего озера. Здесь располагается небольшой мобильный лагерь учёных и строения одного из заброшенных НИИ. Значительная часть территории находится под интенсивным пси-излучением, и по всей долине бродят агрессивные зомби и снорки. Аномалии и открыто лежащие артефакты почти не встречаются, однако внимательный осмотр тайников может щедро вознаградить удачливого сталкера. При подъёме на холмы есть риск влезть в зону повышенной радиации. Из группировок встречаются: одиночки, ученые, долг, а также зомбированные сталкеры
http://s06.radikal.ru/i179/1003/5c/101f8ecf4299.jpghttp://s58.radikal.ru/i162/1003/ff/0e4584873fd0.jpghttp://s002.radikal.ru/i200/1003/cd/8f08da79577c.jpghttp://s60.radikal.ru/i168/1003/81/ecb2aacbd96d.jpghttp://s54.radikal.ru/i144/1003/a1/0f973471f1db.jpghttp://s006.radikal.ru/i213/1003/92/bf203fa7e25b.jpghttp://i060.radikal.ru/1003/ee/dfa590e22929.jpghttp://s45.radikal.ru/i107/1003/86/ed41a821499a.jpg
Лаборатория X-16
Секретная лаборатория под заброшенным заводом близ Янтарного озера. Там находится установка в виде огромного мозга в ёмкости, генерирующая пси-поле. Встречаются снорки, контролёр и большое количество зомбированных сталкеров, а в середине подземного тоннеля при выходе из лаборатории встречается псевдогигант.
http://s005.radikal.ru/i212/1003/3d/685670ee10b6.jpghttp://s60.radikal.ru/i167/1003/a6/cdad7c7a3097.jpghttp://i075.radikal.ru/1003/ff/d2cefbebabf4.jpghttp://s58.radikal.ru/i159/1003/0f/4f7954e60529.jpghttp://s004.radikal.ru/i208/1003/78/9c728bc1098b.jpg
Армейские Склады
В первую очередь примечательны тем, что здесь находится база группировки «Свобода». Собственно склады занимают лишь небольшую часть локации (там и находится база группировки); кроме них, здесь есть небольшая деревенька, которую с горем пополам делят несколько людей «Свободы», отправленных на разведку, и стая кровососов. На востоке располагается небольшое радиоактивное болотце, с одной стороны окружённое минным полем. Проход к старой РЛС, более известной как «Радар» или «Выжигатель Мозгов», охраняется блокпостом «Свободы» — здесь заканчивается относительно безопасная периферия и начинается север Зоны. Аномалий не слишком много, кроме того, иногда попадаются дорогие и полезные артефакты. На окраине недалеко от базы «Свободы» можно встретить сумасшедшего сталкера. Из группировок встречаются: свобода, долг, одиночки, наемники, монолит.
http://s14.radikal.ru/i187/1003/5f/69c11a13676a.jpghttp://i058.radikal.ru/1003/cc/94cb0e713c08.jpghttp://i057.radikal.ru/1003/68/b08a149f27c7.jpghttp://i024.radikal.ru/1003/78/e6d134e8a574.jpghttp://s46.radikal.ru/i111/1003/2d/d011739f5feb.jpghttp://i060.radikal.ru/1003/f2/a3ceac0e5559.jpghttp://s59.radikal.ru/i166/1003/ab/e0d1a732b6c9.jpg
Радар
Выжженная земля. Здесь зрение становится монохромным, начинаются галлюцинации в виде монстров. Сектанты из клана «Монолит» и высокий уровень радиации сильно затрудняют продвижение. Радар также именуется «Выжигателем Мозгов»: от комплекса антенн, находящегося на локации, исходит сильное психотроннное излучение. За некоторое время оно может «выжечь» человеку мозги и превратить его в зомби. На монолитовцев излучение не действует. Часть локации занимает так называемый Мертвый лес с большим количеством монстров, среди которых есть единственная в игре пси-собака, кровосос и зомбированные сталкеры. Из группировок встречаются: свобода, долг, одиночки (прорываются к Припяти после отключения излучателя), военные (блокируют комплекс антенн после отключения излучателя), монолит.
http://s41.radikal.ru/i093/1003/8f/79b840b86c4a.jpghttp://s005.radikal.ru/i210/1003/f3/f4ea02e128ef.jpghttp://s005.radikal.ru/i211/1003/3e/2e72585dfbf1.jpg
Лаборатория X-10
Поистине страшное место. Тут сыро и царит полумрак — излюбленное место кровососов, коих здесь несколько особей. Где-то здесь находится аварийный выключатель «радара», однако найти его в мрачных лабиринтах лаборатории не так-то просто. Из группировок встречается монолит (на обратном пути).
http://s60.radikal.ru/i170/1003/34/6771ec83e51b.jpghttp://s13.radikal.ru/i186/1003/d2/54c432a1a250.jpghttp://s16.radikal.ru/i191/1003/0b/2d575a13b39e.jpghttp://i035.radikal.ru/1003/d7/e5224179450c.jpg
Припять
Город существует в реальной жизни. Как в игре, так и в жизни бывший город энергетиков заброшен. В игре он относится к центру Зоны, а следовательно, из людей там остались только «монолитовцы». Город сделан по реальным снимкам Припяти и многие места хорошо проработаны, однако город в игре находится строго южнее ЧАЭС, тогда как в реальности он северо-западнее. В игре город сыграет косвенное значение, через него надо будет просто прорваться к станции. В городе неблагоприятный радиационный фон, много аномалий и присутствуют артефакты. Мутантов практически нет. В игре город Припять сильно уменьшен. Из группировок встречаются: одиночки, долг, свобода, военные сталкеры (участвуют в штурме), монолит.
http://s46.radikal.ru/i114/1003/90/bc8472d78896.jpghttp://s41.radikal.ru/i093/1003/bf/d8f882ade7e5.jpghttp://i062.radikal.ru/1003/bf/c6e2e2293393.jpghttp://s44.radikal.ru/i104/1003/ee/834603ff2443.jpg
ЧАЭС (подход к станции)
На подходе к станции игрок сталкивается с прорывающимися к саркофагу военными, которые могут убить его. После прохода за ворота начинается отсчёт времени до выброса, за которое игрок обязан добежать вдоль турбинного зала к люку, который является входом в саркофаг. Здесь придется столкнуться с большими силами военных и монолита, поэтому игрок должен быть готов к этому (иметь достаточное количество аптечек, бинтов и патронов).
http://i002.radikal.ru/1003/dd/4f3c4be4ebf1.jpghttp://s43.radikal.ru/i099/1003/5f/e823ab50db58.jpghttp://s46.radikal.ru/i112/1003/55/37d40bf01998.jpghttp://i077.radikal.ru/1003/19/6ce2324b629f.jpg
Саркофаг
Через люк игрок проникает внутрь саркофага. Здесь темно и царит тишина, Периодически раздается мощный голос Монолита, который зовет Сталкера словами: «Твой путь завершается, иди ко мне…». Здесь прячутся сектанты «Монолита» в экзоскелетах, поэтому придется применить большие усилия. В секретном помещении под реактором можно достать патроны и экзоскелет, однако радиация в этом месте очень высокая. Пройдя к Монолиту, можно обнаружить одну из пяти так 
Из винтореза убит последний сталкер группировки «Монолит» перед входом в финальный телепорт, после чего следует вторая истинная концовка
называемых «ложных» концовок (выбор происходит в зависимости от результатов прохождения игры).
http://s60.radikal.ru/i168/1003/a3/5c13171941ee.jpghttp://s49.radikal.ru/i125/1003/be/06503830ae81.jpghttp://s45.radikal.ru/i108/1003/21/e7da8288e032.jpghttp://s08.radikal.ru/i181/1003/ee/3f5ca8ab5107.jpghttp://s005.radikal.ru/i209/1003/ab/fefb51a00d11.jpg
Управление Монолитом
Если игрок отказывается идти к Монолиту и в предыдущих локациях игры успешно выполнил ряд сюжетных заданий, он может попасть в секретную лабораторию за помещением реактора ЧАЭС. Там, преодолев сопротивление «монолитовцев», игрок находит установку, которая обеспечивает работу Монолита. Разбивая энергетические модули, игрок нарушает работу системы и вызывает Представителя О-сознания, с которым ведет разговор., он представляется за всю группу О-сознание, ставящую эксперименты по связи с ноосферой — информационным полем Земли. На вопрос Стрелка «Что теперь?» Представитель Осознания отвечает, что у него есть два пути: он может присоединиться к ним, либо не присоединиться, но в противном случае Представитель предупреждает о возможной нестабильности зоны после разрушения установки для связи с ноосферой. Здесь игроку открывается первая «истинная» концовка.
http://i080.radikal.ru/1003/43/21405c02d1fe.jpg
ЧАЭС (открытое пространство)
Отказавшись от присоединения к «О-Сознанию», Меченый выходит из саркофага на открытое пространство. Локация построена так, что игрок борется с небольшими отрядами «Монолита», перемещаясь с места на место с помощью множества телепортов, расставленных по всей локации. Игрок не может долгое время оставаться на земле — сильное излучение быстро убивает его, несмотря на возможную сильную защиту. После прохода игрока через все телепорты наступает вторая «истинная» концовка игры: Меченый расстреливает все колбы, в которых находились присоединившиеся к «О-Сознанию» и обретает покой, однако Зона не исчезает. Идет ролик, в котором показано чистое голубое небо и солнце, а Меченый лежит на зелёной траве. Подлетает стрекоза — показатель чистоты экологии в местности.
http://s006.radikal.ru/i214/1003/da/2c11dba92f3c.jpghttp://s50.radikal.ru/i129/1003/8e/2f77b354f4e7.jpg

0

4

Все скриншоты сделал я, так что не пытайтесь их найти, если захотите.

0

5

Сталкер ет единственная игра которая поработила мне мозг своим сюжетом))) Перепрошёл хз скок раз, рубился с друзьями в мультиплеер, читаю книги по сталкеру, короч супер игра)

+1


Вы здесь » Zachary Quinto » Компьютерные игры » S.T.A.L.K.E.R. shadow of chernobyl