Все описанное ниже - можно считать анкетой персонажа. Хотелось бы, чтобы эти пункты в анкете появились (или по-крайней мере были обдуманы каждым игроком).

Итак, начнем с шаблона:
1. Имя
2. Дата Рождения, возраст
3. Должность / место учёбы / положение / роль
4. Внешность и манеры поведения
5. Место жительства (город, улица, дом)
6. Биография (Background)
7. Полученные образования / навыки / знания
8. Характер
9. Мотивации
10. Отношения с другими NPC и PC
11. Способности / навыки

Приступимссс...

1. Имя - ну с именем обычно проблем не возникает. Каждый какое-нибудь имя-то придумает. Единственное - не называйте русского именем Хуан Карлос, а американца - Гоги.

2. Дата Рождения, возраст - здесь думаю тоже всё понятно, указываем дату рождения и возраст на момент событий ролевой. В ролевой 2014 год.

3. Должность / место учёбы / положение / роль

Начальство земное разделяется на три вида:
младшее, среднее и старшее - по степени причиняемого им вреда.

Здесь имеется в виду описание позиции этого персонажа в обществе, если угодно - его функции. Как правило, игрок не забывают указать эту информацию. Hо довольно часто, к сожалению, именно этим пунктом все описание и ограничивается. "Полицейский", "Менеджер", "Мэр", "Экстрасенс", "Студент" - это все, что обычно о нем известно. Грустно, господа.

"Функциональное" описание персонажа может быть неоднозначно. Один и тот же человек одновременно может быть помощником мэра, экстрасенсом и быть игроком на бирже. Причем он может отнюдь не с одинаковым прилежанием относится к обязанностям: накладываемым на него разными социальными ролями. Что будет делать такой персонаж , если интересы городской администрации придут в противоречие с интересами на бирже?

В этом пункте следует указывать основную профессию человека, его социальный статус, общественные и политические посты (если есть), а так же возможно его "хобби" или другие профессии/занятия, или другие "экстраординарные" способности.

4. Внешность и манеры поведения
Он взглядом на меня взглянул,
Улыбкой улыбнул,
Потом рукою руканул
И мигом подмигнул.

В описании внешности главное - создать "визуальный" образ персонажа. Стандартные характеристики: рост, вес, цвет глаз, цвет волос и т.п. здесь помогают мало. Hу представьте себе персонажа роста среднего, весом в 150 фунтов с русыми волосами и серыми глазами. Представляется? По-моему, не очень.

Когда мы видим человека, в первую очередь мы обращаем внимание не на цвет волос, а уж тем более глаз, а на его фигуру, осанку и манеру держаться. Как человек стоит, как он двигается, как жестикулирует. При этом нужно стараться дать общую картину, например:

"худощавый, слегка сутулый, резкие, порывистые, немного суетливые движения, никогда не стоит спокойно, все время переминается с ноги на ногу, оглядывается по сторонам, что-то вертит в руках" .
Или:
" невысокий, но стройный и хорошо сложенный, крадущаяся "кошачья" походка, жесты мягкие, округлые, на первый взгляд кажется спокойным и расслабленным."

Если у персонажа есть какие-то особо характерные жесты - их стоит указать отдельно.

Следующий важнейший фактор в оценке человека - его одежда. Помните старую пословицу "по одежке встречают"? Одежда обычно – главный источник информации о статусе, социальном положении и роде занятий впервые встреченного незнакомца. При описании одежды далеко не всегда уместно нудно перечислять все детали:
"рубашка белая, шелковая, кафтан зеленый, из хорошего сукна с серебряным позументом, штаны..., сапоги...плащ... и т.п.".

Часто достаточно описать общее впечатление и "смысловую нагрузку" одежды, например: "одет добротно, но неброско и нельзя сказать, чтобы очень красиво, так обычно одеваются зажиточные горожане, не гонящиеся за модой" .

При описании одежды можно обратить внимание на какие-то выделяющиеся особенности знакового характера, например особые украшения.

При описании других деталей внешности стоит описывать только особые, выдающиеся, обращающие на себя внимание черты. Например, если человек среднего роста – о его росте можно и не упоминать, а если он очень высокий или, наоборот, маленький - это стоит указать. Указание веса в фунтах или килограммах вообще звучит странно. Логичнее описать телосложение, если оно как-либо отличается от среднего. Цвет волос следует указывать далеко не в первую очередь, а цвет глаз как правило вообще не важен, если только он не какой-либо особо необычный. Гораздо существеннее описать взгляд: прямой или исподлобья, твердый или бегающий и т.п. Описывать все черты лица как в милицейской сводке "лоб высокий, открытый, нос прямой, брови тонкие, дугообразные и т.п." - далеко не лучший прием. Лучше описать общее впечатление от лица, например: "жесткие, крупные черты " или "изящные, тонкие, правильные линии".

В целом, описание внешности персонажа напрямую зависит от литературных талантов автора. Здесь можно только посоветовать учиться на образцах. Читайте хороших писателей и обращайте внимание на описания.
Последнее, что хочется сказать - описание не надо затягивать. Если вы наваяете поэму на 10 страниц – все уснут. 3-5 фраз вполне достаточно, чтобы создать образ.

Тем не менее приветствуется и фото, т.к. после визуального описания, нужно "увидеть" персонажа таким, каким видете его Вы.

5. Место жительства (город, улица, дом) -
В данном пункте указываем место жительства вашего персонажа. Съемная квартира, комната, своя квартира, свой дом. Город у нас Майами, улицу указываете свою, дом тоже свой. Это нужно если ролевики решать зайти к вам в гости. Также создавайте отдельные темы с вашим местом жительства. Название по типу "Улица, дом, № квартиры. Квартира *имя* *фамилия*"

6. Биография (Background)
Я, - он начал, - из бедной, но честной семьи...

Описание предыстории персонажа, рассказ о том, как он дошел до жизни такой. Здесь нужно описать основные моменты биографии персонажа. Начать следует с начала, т.е. с детства. В какой семье родился персонаж, где вырос, где и у кого учился, какие события были ключевыми в его жизни, каким образом он достиг своего настоящего положения, почему он выбрал именно эту профессию и т.п.
Здесь, как и в предыдущем пункте, не следует затягивать описание. Не нужно скрупулезно перечислять все факты биографии персонажа. Если для текущего сюжета не значимо, сколько у персонажа было братьев и сестер – значит об этом и не стоит говорить. Постарайтесь выделить только самые существенные моменты (как правило их не должно быть больше 5-7), и моменты биографии, которые могут "всплыть" в текущем сюжете. Кратко (тезисно) записанная биография персонажа не должна превышать 2 абзацев.

7. Полученные образования / навыки / знания - в этом пункте вы указываете знания вашего персонажа, образование, или образования которые он получил, какие навыки приобрёл в процессе профессии или жизненных обстоятельств. Боевые искусства, хороший художник, неплохой пловец и т.д.
Так же можно вписать сюда и врождённые таланты персонажа, что у него неплохо получается, или к чему лежит душа.

8. Характер
От уксуса - куксятся,- продолжала она
задумчиво,– от горчицы – огорчаются,
от лука – лукавят, от вина – винятся,
а от сдобы – добреют. Как жалко,
что никто об этом не знает…

Здесь следует описать основные, наиболее яркие и значимые черты характера персонажа. Это, пожалуй, один из самых сложных моментов описания. Задача игрока – кратко охарактеризовать внутреннюю сущность персонажа.

В первую очередь надо описать черты, непосредственно влияющие на поведение и заметные при общении. Например склонен ли данный персонаж к импульсивному принятию решений под влиянием эмоций или тщательно обдумывает каждый шаг; умеет ли он скрывать свои чувства или напротив, по его лицу все легко читается и т.п..

Дальше следует сказать о его основных сильных сторонах и слабостях. Можно ли его подкупить (в широком смысле слова)? Падок ли он на лесть, и на какую именно? Можно ли его запугать и как? Или же он наоборот только рассердится на все такие попытки? (Люди вообще часто сердятся на попытки манипулировать ими, если эти попытки не достигают цели.) Что именно этот человек считает своим долгом, и действует ли он соответственно? Чего этот человек не сделает никогда?

Важнейшая характеристика персонажа - насколько он правдив. Разумеется, все, кроме разве что святых, иногда искажают истину по тем или иным причинам, но все делают это в разной степени. Как персонаж реагирует на открывшуюся ложь со стороны других персонажей? Насколько он вообще снисходителен к чужим ошибкам и слабостям?

9. Мотивации

Идет ли он на свист? И если идет, то зачем?
Любит ли он поросят или нет?
И как он их любит?

Чего хочет и пытается добиться персонаж в жизни вообще и в конкретной сложившейся ситуации в частности. Иерархия его целей и мотивов: чем он способен поступиться, а чего будет добиваться изо всех сил. Следует не просто называть цель персонажа, но и объяснить, зачем ему это понадобилось. Заранее известные мастеру глубинные мотивы персонажа позволят легко понять, как будет вести себя персонаж в нестандартной, неожиданной (для мастера) ситуации, при непредвиденном повороте сюжета. Например, если в сюжете фигурирует дракон, который похитил принцессу, то в разделе "мотивации дракона" следует не просто сказать "дракону нужна принцесса", но пояснить, зачем, собственно, она ему нужна. Это объяснение очень поможет мастеру в ситуации, когда персонажи, вместо того, чтоб как честные паладины убивать дракона и освобождать принцессу, решат с драконом договорится, и предложат ему вместо одной принцессы целых двух крестьянских девушек. Или мальчиков ;-)

Вообще, описания характеров и мотиваций людей - работа штучная, общих рецептов тут нет - но хорошим писателям это удавалось. Еще раз тот же совет: читайте классику и берите пример. ;-).

10. Отношения с другими NPC и PC

Как это вы смеете жениха моей дочери
называть ни тем ни сем, да еще и черт знает чем?

Очень важный момент практически для любого типа сюжета. Каждый из персонажей не вчера родился и живет не в вакууме. Как правило, персонажи не гуляют сами по себе.

Здесь можно описать, какие у персонажа есть друзья, знакомые, или наоборот - недруги. Или скажем начальник на работе шибко злостный. Ну где-то как-то так.

11. Способности / навыки
Одаренные должны описать подробно действие своей способности. Возможное дальнейшее развитие и побочные эффекты описать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Мастер имеет право ограничить ваши способности, и прописать возможное их развитие. Если вы это забыли расписать подробно, то это могут сделать за вас, и тогда не обижайтесь, что ваши мысли и идеи Мастера не совпадают. И только после этого игрока допустят к игре.
Сотрудники правительства, не обладающие способностями, могут в совершенстве владеть каким либо боевым искусством / оружием / транспортным средством / техниками выживания.

!!!ВАЖНО ЗНАТЬ!!!
В игре присутствует Мастер, который имеет право вмешиваться в сюжет, изменять образ жизни персонажа, создавать ситуации, разрешать споры, управлять полётом пули, ронять вертолёты, в общем Мастер может всё. Слово Мастера – закон, за нарушение которого последует наказание.

Итак, после ознакомления с этой темой – заполни все поля, и выкладывай Анкету в теме Кастинг