Как известно незнание правил не освобождает от ответственности, так что будьте добры ознакомиться и не говорите потом что не знали.

1. О великом и могучем… русском языке.

Проявляйте уважение к своим ролевым коллегам. Чем ближе Вы к нормам русского языка, тем легче читать Ваши посты. Экшн есть экшн, но постарайтесь свести количество опечаток к минимуму.

Если ваша анкета будет с многочисленными грамматическими ошибками - она будет отклонена без длительного обсуждения.
Если ваши посты будут с многочисленными грамматическими ошибками - ваш персонаж скончается от сердечного приступа.
Если вы не можете писать грамотно - не играйте в эту ролевую.

2. Что бывает, когда исчезаешь из игры.

Если Вы берёте персонажа и присоединяетесь, то будьте добры появиться как минимум раз в неделю. Хотя бы для того, чтобы зайди в раздел с обсуждением игры и сказать «занят, играть не могу, сделайте пока что с моим персонажем это и то».

Если намерены исчезнуть из игры надолго, предупреждайте заранее в отдельно отведённой теме. В противном случае, с Вашими персонажами будут происходить странные вещи. Сначала они попадут в беспощадные лапы Мастера, который с ними поиграется. Дальше – хуже. Не исключено, что Мастер будет преследовать Вас посредством ЛС и аськи и вежливо намекать, что пора бы что-нибудь сделать.

Пропадаете на месяц без предупреждения – потом не жалуйтесь, что с Вашим персонажем творили, что хотели. В худшем случае – не доживёт до Вашего возвращения. Одним словом, Ваше дело – предупредить, наше дело – выкручиваться.

3. Общее течение игры:

Игра ведется по стандартным правилам, за некоторыми исключениями:
1) Мастер имеет право в любой момент вмешаться в течение игры, взяв на себя управление любым NPC
2) В течении сюжета, Мастер может создавать такие локации, где описание ситуации полностью переходит к Мастеру. Игра ведется в стиле:
- Я захожу в дверь, держа в руке пистолет
- Ты заходишь в комнату. Она оклеена желтыми обоями, с грязными разводами. В комнате стоят трое людей: девушка в красном платье, симпатичный блондин и маленький зеленый гоблин. У гоблина в руке пулемет.
- Я стреляю в гоблина

4. Правила ведения боя

Уважайте противника в бою. Не забывайте, что Вы лишь наносите удары. Какова будет реакция противника – решать ему. В крайнем случае договаривайтесь в противником посредством топика «Обсуждение хода игры», ЛС или аськи.

Боевые взаимодействия между игроками:
1) Каждый из игроков делает заявку на действие, вида: « Я пуляю молнией ему в ногу»
2) Мастер корректирует заявки. К примеру, недопустимо делать заявку: «Я спрыгнул с небоскреба, подбежал к автомобилю, залез в него и попытался задавить Васю».
3) Мастер описывает результаты действий. Результаты обсуждению не подлежат. При описании результатов действий, Мастер руководствуется:
а) Эффективностью предполагаемых действий в его понимании реальности игры
б) В случае, если решение не очевидно — использует некий элемент случайности.
в) Уточнить, чем руководствовался при принятии того или иного решения Мастер можно уточнить в соответствующей теме. Мастер вправе не отвечать на такие вопросы.
4)В случае, если какие-либо из участников столкновения еще в состоянии вести боевые действия — возвращаемся к пункту 1.
Основное правило – оценивайте реально свои силы и силы противника. Так, например, гораздо легче врезать Мохиндеру, чем Хиро, который может и телепортироваться из под Вашего кулака.

5. Боевое столкновение с NPC:
1)Игрок делает заявку и сам описывает результат.
2)Мастер в любой момент может вмешаться, взяв управление каким-либо NPC на себя, или же скорректировав результаты заявок.

6. О чужих персонажах.

Допускается слегка подыгрывать своему персонажу при помощи других героев. Но не увлекайтесь - не принимайте за них важных решений и не заставляйте их делать и говорить то, что им не свойственно. Этим всегда могут заняться и те, кто за них отвечает.

Допустимо:
- А куда все ушли? – спросила я у Клэр.
- Сказали, что какие-то дела важные, - ответила она.

(вполне безобидно и ничему не противоречит)

Недопустимо:
Я позвонила Питеру:
- У меня тут молния на платье заела. Поможешь застегнуть?
- Хорошо, сейчас буду, - сказал он и телепортировался в мою комнату.

(Питер сам оценит степень опасность ситуации и решит стоит ли ради этого всё бросать и отправляться на помощь)

7. Кто за всем следит?

За ходом игры следит Мастер. Если Мастер говорит «не верю!», попытайтесь доказать свою правоту. Это срабатывает. Мастер прислушивается к мнению участников. Если Вы пытаетесь доказать свою правоту, а Мастер не согласен, да ещё и большая часть играющих недовольна, тогда уж простите. Всем из нас иногда приходится править свои посты, ничего страшного.

Если Модератор не уследил за ходом игры, а Вы заметили накладки – пожалуйста сообщите. Будем разбираться вместе. Ваше содействие приветствуется.

Спасибо за внимание.